URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:11 

Воспоминания из моей странной жизни.

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Да уж в моей жизни было много странностей.
Сначала жила в России(наверно везде где можно было)Потом переехала в Эстонию а точне в Таллинн.Но почему то все равно считаю себя русской хоть и родилась здесь.
Как не странно с 13 лет жила одна .Мама постоянно за границей,папа умер когда мне было 8. Этим я и подорвала свою психику.Сначала держалась училась и почти не скем не общалась.Но потом сломалась.Начала Курить.Думала от одиночество свихнусь.тут появились друзья :beer: .Да даже не друзья так хорошие знакомые.Тут еще мама на все летние каникулы уехала и начались безпробудные пьянки.Днем отсыпалась ночь гуляла и только часов в 11 утра приходила домой.Каждый день встречала расвет на улице(очень красиво,но тоскливо)...
Продолжение следует...

23:44 

Продолжение Следует...

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Да уж вспомнить много можно: Музыку в 3-4 часа ночи на полную катушку,злых соседей,ментов,заходивших уже как к себе домой,кучу веселого народа,диктофон который вечно болтался у когонибудь на руке...

02:14 

Скука полная

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Вот в кое веке осталась одна дома.А у всех мобильники выключены.Вот сижу перед компом,чучуть пьяная и думаю что делать.Спать как то не охото идти....

02:24 

Глюкнутый комп

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
:noсomp: Это просто ужас.Я скоро свихнусь.Комп виснет через каждые 5 минут,постоянно вырубается инет.Это еще при том что ком совершенно чистый даже без музыки и нужных прог... :depress:

@музыка: Ужасный треск подыхающего компа

@настроение: удручунное скукой

02:45 

Я себя не навижу...

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Лбить мне себя не зачего,так что остается только ненависть.
Ненавижу за то что я не такая как все.почемуто странно дикая и пацанка по натуре.Люблю машины.особенно копаться в них.Люблю пообщаться с парнями на их темы.Вобщем странностей у меня много перечислять долго.
Ненавижу еще за то что я предательница(только не помню кого я в своей жизни предала)
Ненавижу за то что влюбилась в того в кого не надо было.
Ненавижу за то что так и не научилась ценить жизнь.
Ненавижу за то что в своей жизни я счастья ни кому не принесла...

03:37 

Бред полуночника!!!

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Да уж ни чего не остается как идти спать.хоть и мамы нет.Вот и последняя сигорета осталась :weep2: а как хотелось оставить на завтра...Щас покурю .помучаю чучуть соседей своей музыкои,и со спокойной душой отправлюсь спать :D

13:33 

С Новым Годом!

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
С Новым Годом!
Пусть Новый год принесет мир и спокойствие в Ваши семьи!
Пусть в пламени мерцающих свечей сгорят все беды и невзгоды, и легкая новогодняя метельосыплет Вас искрами надежды и радости!
Пусть яркие воспоминания о новогоднем празднике наполнят теплотой и радостью будни наступающего года!
Пусть сбудутся Ваши мечты и желания!
Счастья Вам и здоровья!
:friend2: :beer:

21:05 

"Ferrari" для бедных.

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Не секрет, что в Европе к марке "Opel" отношение довольно пренебрежительное. За единственным исключением - модель "Calibra". Машина получила признание во многих странах и до сих пор популярна теперь уже на вторичном рынке. Первое появление на публике этого автомобиля сопровождалось невиданным ажиотажем. Мало кто ожидал, что на платформе довольно утилитарного Vectra А появится столь стильная машина, да еще с изрядной долей "перца" в характере.
Первоначально покупателям предлагались переднеприводные версии с двухлитровым двигателем, развивающим 115 сил. Его довольно легкому автомобилю вполне достаточно. И большинство Калибр в продаже именно с таким сердцем. Разгон до сотни у Калибр с таким мотором 10,5 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Чуть позже появилось полноприводное купе. Такая трансмиссия наделяла машину завидной устойчивостью на любой дороге. Спустя год опелевцы создали более быструю версию "Калибры" со 150-сильным мотором, а в 1992 году в продаже появились самые мощные автомобили с двухлитровым турбодвигателем (204 л.с., разгон от 0 до 100 - 6.8 сек, максимальная скорость - 240 км/час) системой полного привода и шестиступенчатой коробкой передач. Встречаются Калибры и с автоматической трансмиссией.

В 1993 году гамму моторов пополнил 170-сильный V6 объемом 2.5 литра. Базовое оснащение первых экземпляров включало в себя электропакет, литые диски колес и магнитолу. В экземплярах последних годов выпуска, как правило, уже имеются кондиционер, отключаемая противобуксовочная система, кожаный салон, подогрев зеркал и сидений. Реальная комплектация сильно зависит от того, что пожелал первый хозяин авто, а что он пожалел. Так что подыскивая себе машину имейте ввиду - они все разные! И еще имейте ввиду - Калибру покупали не дедушки и не для поездок раз в месяц по магазинам. Не тештесь напрасными мыслями и не верьте словам перегонщиков. Такие машины покупают чтобы ездить и получать удовольствие. Ездить много и быстро. Именно потому хороших машин продается мало. На хороших ездят сами. Автомобиль не утилитарный. На них ездят быстро и продают после аварий или по случаю начавшихся больших неприятностей. Я не пугаю - просто имейте это ввиду.
На что смотреть!
Начнем с шестнадцатиклапанных моторов. Как и на остальных моторах Опеля семейства Экотек шестнадцатиклапанные двухлитровые двигатели и V6 приводятся ремнем ГРМ, который требует замены строго через 60.000 км. В противном случае незамененный ремень, возможно, не доживет даже до следующего ТО, которое проводится через 10.000 км. В результате -"дружеская встреча" клапанов с поршнями и замена головки блока, которая стоит $ 1.800... Ремень меняется вместе с тремя натяжными роликами, ресурс которых равен ресурсу ремня. Желательно одновременно поменять и водяную помпу - практика показывает, что проживет она немногим дольше. Если же делать все в комплексе, то работа по ее замене войдет в стоимость замены ремня. Все вместе обойдется в $330 с учетом запчастей. Последствия обрыва ремня на двигателе V6 ровно в два раза тяжелее, чем на 4-цилиндровом, поскольку головок блока тоже две... Здесь и сам ремень подороже, и роликов больше, и работа более трудоемкая. Замена ремня и водяной помпы обойдется в $520.
Проверьте в сервисной книжке когда в последний раз выполняли эту работу и, если нет возможности выяснить дату, первым делом после покупки поменяйте ремень. Кстати, двухлитровые 8-клапанные агрегаты лишены этого неудобства. Там обрыв ремня проходит без последствий. Да и замена дешевле.

Не очень долговечна верхняя опора двигателя, на которую сваливаются все нагрузки при разгоне-торможении. Ее хватает на 40-60 тысяч км. Замена обходится в $45 с работой. Если машина начала глохнуть при сбросе газа или переходе на "нейтраль", значит, пришло время чистить или менять регулятор холостого хода. У опелевского дилера он стоит $160, но можно и сэкономить, купив в магазине "BOSCH" за $125. Те же симптомы плюс ухудшение динамики, рост расхода топлива и загорание лампочки "Check engine" свидетельствуют о "вылете" датчика положения распредвалов для 16-тиклапанных Экотеков (около $100 на замену).
Если шестнадцатиклапанный мотор начал "троить", несмотря на недавно замененные свечи, осмотрите сверху керамические изоляторы свечей. Появление на них коричневых дорожек - следов пробоя - говорит о том, что надо менять высоковольтные провода и катушку зажигания. Комплект стоит $ 170. Примерно после четырех лет высыхает и начинает течь прокладка клапанной крышки, заливая маслом свечные колодцы. Проблема устраняется копеечной заменой прокладки. Аналогично 4-цилиндровым моторам, на V6 примерно к 100.000 км появляется течь масла в свечные колодцы из-под прокладок клапанных крышек. Залитые маслом свечи начинают давать сбои. Замена двух прокладок обходится в $200.

Механические коробки практически не требуют обслуживания. Не ищите в них сливную пробку - ее просто нет, поскольку масло залито на весь срок службы и надо только контролировать его уровень. После 150.000 км бывает передачи начинают включаться с трудом. Дня восстановления четкости работы коробки достаточно поменять копеечную пластмассовую втулку в механизме переключения передач. Это не должно пугать перед покупкой.
Что касается полного привода, система достаточно надежна в молодости. В старости ее состояние очень сильно зависит от предыдущих владельцев и далеко не всегда бывает беспроблемным. Если она работает, то стоит помнить: нельзя ставить покрышки с разной степенью износа протектора и размерности на переднюю и заднюю оси. В этом случае виско-муфта начнет работать со сбоями, так как скорость колес будет разной, что расценивается электронным мозгом как пробуксовка. Через 20.000-30.000 км пробега в таком режиме трансмиссия "4x4" выйдет из строя, а восстановление потребует $700 как минимум. Проверьте так же, присутствует ли вообще привод на задние колеса, т.к. многие владельцы, столкнувшись с необходимостью дорогостоящего ремонта 4х4 просто снимают задний мост или карданный вал его привода. Машина становится переднеприводной, а задние колеса крутятся пассивно. Остальные детали трансмиссии - ШРУСы, подшипники, мосты, надежны и редко выходят из строя.

Сцепление служит в среднем 80-100 тысяч км. Это очень хороший показатель для спорткара. Но его замена весьма трудоемка - приходится разбирать снизу полмашины. Чтобы не пришлось дважды оплачивать дорогостоящую работу, сцепление лучше менять в комплексе: раскошельтесь заодно в профилактических целях на задний сальник коленвала.
Единственным слабым местом подвески по нашим дорогам следует признать рулевые тяги, в которых примерно через 30.000 км разбиваются шарниры в местах соединения с рулевой рейкой. Пара оригинальных тяг стоит сравнительно недорого -$70. Но вот их замена требует снятия подрамника двигателя и поэтому занимает три с лишним часа времени, что обходится в $ 105 за работу. Наконечники рулевых тяг "ходят" раза в три дольше и меняются гораздо проще, а рулевая рейка почти никогда не течет. Только после 130-150 тысяч км в ней наверняка появится люфт, с которым лучше мириться, чем пытаться подтягивать рейку - в повороте может "закусить" руль.
В передней подвеске самые слабые детали - стойки стабилизатора, ходят по 40-60 тысяч км ($60 с работой). А такие детали, как шаровые опоры и верхние резиновые опоры амортизаторных стоек выдерживают 70-90 тысяч км. Причем с начавшими постукивать верхними опорами можно ездить еще тысяч 20, когда - наконец-то! - потребуют замены сами амортизаторы. В этом случае работа по замене опор войдет в стоимость замены амортизаторов.

Запросы задней подвески еще скромнее. Примерно на 50.000 км противно застучат стойки стабилизатора - замена копеечная. Примерно в это же время, подняв машину на подъемник и покачав задние колеса в вертикальной плоскости, обнаружите люфт - как будто "умерли" ступичные подшипники. На самом же деле пришло время поменять все шесть сайлентблоков задней подвески ($240 с работой). После этого надо сделать схождение-развал задних колес. Задние амортизаторы, подобно передним, потребуют замены через 90-100 тыс. пробега.

Кузовные детали на Калибру оригинальные и, в отличие скажем от электрики и ходовой, не могут быть заменены вектровскими. Большинство Опелевских магазинов, торгующих запчастями в розницу, не держат на складе этих вещей, поэтому будьте готовы если Вы ездите неаккуратно столкнуться с необходимостью заказывать нужное из Германии. Мало и разборок по Калибрам. Смотрите в автомобиле ровность прилегания всех плоскостей и одинаковость всех швов (ну примерно как на картинке слева). Особое внимание переднему и заднему бамперам. Они страдают в первую очередь.
Машина со спортивным уклоном и соответственно посадка у нее низкая. По плохим дорогам страдает нижняя часть кузова, двигателя, выхлопная система. Она бывает буквально стесана асфальтом и своеобразно так порыкивает. Замена глушителей, особенно на V6 занятие не самое дешевое, поэтому проверяйте сразу - иначе Вам же потом платить. Очень низкая посадка вызвана скорее всего или просевшими пружинами или обломанными ими же. В любом случае их нужно будет менять.


А вот и наша красавица!!! 1994 года.2.0.110кW.

23:52 

Водители Chevrolet Corvette гибнут в два раза чаще остальных

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Водители спортивного автомобиля Chevrolet Corvette гибнут в авариях в два с половиной раза чаще, чем водители других автомобилей. Об этом говорится в результатах исследований американской страховой компании, которые были опубликованы на сайте Insure.Com.

Похожие результаты показали еще два известных американских спортивных автомобиля - Chevy Camaro и Ford Mustang. Смертность водителей этих моделей в два раза превышает среднестатистические показатели по всем Соединенным Штатам Америки.

Однако, как отмечают аналитики, столь высокие показатели количества смертельных случаев объясняются не низким качеством автомобилей или невысоким уровнем их безопасности, а определенным типом водителей, которые покупают такие автомобили. Водители спортивных автомобилей невольно передвигаются на повышенных скоростях, тем самым подвергая свою жизнь повышенной опасности.
:evil:

00:10 

Dodge Viper 2003 года - мощнее некуда?

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Казалось бы, уж чего, чего, а мощности двигателю Dodge Viper хватает. Тем не менее, как показал опрос владельцев Viper, именно недостаток мощности ставят они на первое место среди других пожеланий.
Даже несмотря на то, что конструкторы Viper увеличили его мощность модели 2003 года до 500 лошадиных сил. Владельцы автомобиля не отказались бы и от 520 лошадиных сил. Но, по словам директора технического развития Viper, есть предел возможностям автомобиля.
Viper впервые появился в 1993 году с двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Это был спортивный автомобиль в чистом виде, у него не было кондиционера и не опускались боковые стекла.
Затем была добавлена антиблокировка тормозов и увеличена мощность. Но все-таки Viper не хватает хитроумной электроники, которая позволяет рыдовому водителю чувствовать себя как Марио Андретти (Mario Andretti). У автомобиля стоимостью около 80.000 лошадиных сил до сих пор нет контроля проходжения поворотов, адаптивных подвесок и др. Управляющие Dodge настаивают на том, что их автомобиль берет прежде всего простотой и скоростью.

Тюнингом этой и без того популярной модели занималось отделение Brabus, которое назывется Stratech. Этот отдел отвечает за тюнинг абсолютно всех моделей американского подразделения концерна Daimler Chrysler.
Однако на данный момент Dodge Viper SRT-10 является наиболее яркой и запоминающейся моделью в модельном ряду Stratech.
Объем бензобака увеличен с 8 до 8,3 литров.
Также значительные изменения претерпел дизайн автомобиля. Линии его кузова стали более плавными, 'легкими' и аэродинамичными. Все это способствует тому, что подтверждается словами John Fernandez: 'автомобили серии SRT будут наиболее быстрыми в своем сегменте'. SRT расшифровывается как street and racing technology, что в переводе означает технология уличных и гоночных авто.
Новый Dodge Viper оснащен двигателем V10, объемом 8277 куб.см, мощностью 253 л.с. Его максимальная скорость составляет 306 км/ч. Также John Fernandez говорит: 'Даже если мы сделаем четырехцилиндровый компакт, то это будет самый быстрый небольшой автомобиль. Если это будет погрузочный грузовик, он будет самым быстрым полноразмерным грузовиком. Мы знаем, что мы не можем обеспечить всем автомобилям такие возможности по скорости как у Viper, но мы можем производить наиболее быстрые автомобили в своем классе. :evil:


20:02 

Читать всем не пожелеете!!! КОРВЕТ против ВАЙПЕРА!!!

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Два американских суперкара на самом деле имеют гораздо больше различий, нежели схожих черт. "Корветт" и "Вайпер", безусловно, единственные "янки", которые могут соперничать с такими зубрами мира спортивных автомобилей, как "Порше-911-Турбо", "Феррари-550", "Ламборгини-Дьябло". Однако на этом совпадения практически заканчиваются.
Генеалогическое древо "Корветта" восходит корнями к середине прошлого века. Однако от первой модели, разработанной Эдвардом Коулом и Зорой Аркус-Дунтовым, сейчас не осталось даже воспоминаний. Хотя нельзя не признать, что начиная с четвертого поколения (1984-1996) "Корветт" изменяется эволюционно, сохраняя лучшие черты внешности и темперамента и одновременно становясь все более совершенным и высокотехнологичным.
"Вайпер" гораздо более юн, однако его биография вопреки возрасту весьма богата. Впервые "гадюка" "атаковала" посетителей Детройтского автосалона в 1989 году. Агрессивный и ни на что не похожий концепт-кар настолько ошеломил публику, что "Крайслер" (тон в его технической политике и стратегии в то время задавал Франсуа Кастэн) немедленно принял решение о производстве. В 1992-м в Детройте показали серийный родстер RT/10, через год компанию ему составило купе GTS.
С тех пор владельцами "гадюк" по всему миру стали свыше 14 тысяч человек. Отменный результат для автомобиля, стоимость которого приближается к сотне тысяч долларов! Самый спортивный из семейства "Шевроле" даже в наиболее дорогой комплектации стоит значительно дешевле. Зато за пятьдесят без малого лет было выпущено свыше миллиона "корветтов".

По внешним данным "Вайпер" не оставляет "Корветту" ни одного шанса. "Шевроле", конечно, отнюдь не дурен собой, необычен на фоне прочих седанов. Но как только машины оказываются рядом, все внимание монополизирует "Крайслер". "Вайпер", который с 92-го года практически не изменился, и сегодня выглядит героем фантастического фильма, материализовавшимся в металле и пластике.
При близком знакомстве "Вайпер" больше напоминает подготовленный к продажам концепт-кар. Спору нет: автомобиль отличается высоким качеством сборки, подкупает функциональностью, но в то же время отдельные решения представляются довольно странными. Например, его огромный капот не имеет замка, та же история и с крышкой бензобака. Салон, выполненный в бескомпромиссном спортивном стиле (белые циферблаты, круглые указатели в верхней части центральной консоли), на поверку оказывается весьма тесным. Педальный узел заметно смещен влево, и это вкупе с длинным ходом педали сцепления создает определенные неудобства. Приходится все время вытягивать ногу, даже если сиденье придвинуто вплотную к рулевому колесу. Недостаток пространства вынуждает постоянно держать стопу либо на самой педали сцепления, либо под ней. Несмотря на то, что педали имеют регулировки, мне не удалось подобрать удобную и для акселератора.
Куда "Корветту" до оригинальности "Вайпера"! Рабочее место водителя купе "Шевроле" ничем не отличается от среднестатистического американского седана. Обычный руль, обычная приборка, обычные сиденья. Тут даже облегченные сверлениями педали смотрятся явно не на своем месте. Зато автомобиль неплохо приспособлен для ежедневных поездок. Сиденья и рулевая колонка, напичканные услужливыми электропомощниками, позволяют усесться с комфортом и даже уютом. Простора внутри салона больше, чем можно предположить, а багажное отделение даст "Вайперу" пару очков вперед.

Складывается впечатление, что создатели "Корветта" и "Вайпера", равно как творцы "Титаника" и "Эмпайр Стейт Билдинг", подвержены гигантомании. Рабочий объем V-образной "восьмерки" "Шевроле" составляет 5,7, а десятицилиндрового "Крайслера" вообще восемь литров! Правда, строгие европейские требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах немного умерили пыл наших дуэлянтов. После пересечения Атлантики количество лошадиных сил под капотами поубавилось: у "Вайпера" осталось 384 л.с., а у "Корветта" - 344. Соответственно "Шевроле" лишился 11, а "Крайслер" аж 71 силенки! Но даже после этого маломощными "американцев" никак не назовешь. Тем более, что главной особенностью американских "Гран Туризмо" всегда считались показатели крутящего момента. 615 Н.м "Вайпера" заставят стыдливо умолкнуть любой из "Феррари" и "Порше".
У "Корветта" показатель крутящего момента послабее, но все равно весьма солидный - 470 Н.м.
Стоит ли удивляться, что "Вайпер" и "Корветт" фигурируют среди чемпионов по динамике разгона: сотню с места оба "янки" набирают за 4,8 секунды. Здесь не надо выгадывать, какую передачу подоткнуть, чтобы получить максимальное ускорение. При свойственной американским суперкарам тяговитости это лишнее. Просто жми от души на педаль акселератора, и вся наука. И даже автоматическая коробка передач не сможет испортить впечатление. Правда, сразу оговоримся: дабы наши сравнения были более точными, мы выбрали вариант "Шевроле" с 6-ступенчатой механической КПП. Ведь "вайперы" комплектуются исключительно "механикой" с шестью передачами для движения вперед.
Но не одной разгонной динамикой жив автомобиль. Он должен еще и поворачивать, и тормозить, и дергаться в пробках... Пожалуй, инженерам "Шевроле" удалось сделать модель С5 более приспособленной к тяготам будней. "Корветт" оснащен АБС в контуре тормозов, системой стабилизации курсовой устойчивости, электронным акселератором, амортизаторами с изменяемыми характеристиками, круиз-контролем, датчиком давления в шинах и даже системой вывода экстренной информации прямо на лобовое стекло. Последнее новшество, безусловно, способствует повышению безопасности.
На фоне столь высокотехнологичного "Корветта" "Вайпер" выглядит ну очень отсталым. В побывавшем на тесте "Крайслере" не было АБС (она появится только на "вайперах" 2001-го модельного года)! Какие уж тут электронные дроссели… Единственный помощник водителя в укрощении "гадюки" - самоблокирующийся дифференциал, распределяющий усилия между двумя огромными мишленовскими колесами.
Конечно, мощнейший "Вайпер" требует от своего "повелителя" больше внимания и профессионализма, особенно на скользкой дороге. Зато на хорошем покрытии купе от "Крайслера" демонстрирует великолепное поведение. "Вайпер" намертво держит прямую даже на скоростях, близких к максимальным, да и в поворотах идет как по рельсам.
По части эффективности торможения соперники показали себя с лучшей стороны. Но все же предпочтение здесь следует отдать "Корветту" - благодаря отлично отлаженной АБС он внушает водителю больше уверенности.
Не вызывает сомнений, что "Вайпер" и "Корветт" достойно представляют США в классе "Гран Туризмо". При этом они остаются совершенно разными автомобилями. "Вайпер" прекрасен своим неукротимым, дерзким нравом. Браво, "Крайслер"! Немного резковатое по своей сути, это купе предназначено любителям острых ощущений в чистом виде. "Вайпер" - олицетворение грубой физической силы, а потому как нельзя лучше подходит на роль автомобиля для души. Использование же "гадюки" в обычных условиях хоть и не возбраняется, но не создаст особых удобств.
"Корветт" совсем другой. Модель С5 более рафинированная, совершенная и… скромная. В обычных режимах она потребляет 10 литров горючего на 100 километров пути. Тем, кому достаточно двух мест в салоне, ничто не мешает ездить на ней хоть каждый день.
Однако не за горами тот день, когда эти автомобили станут историей. Через год-другой "Шевроле" обещает продемонстрировать "Корветт" шестого поколения, а наследник "Вайпера" дебютирует в 2002-м. Посетители Детройтского автосалона нынешнего года уже видели это чудо-юдо живьем. Под капотом "гадюки" третьего тысячелетия модифицированный 8,3-литровый двигатель, развивающий 506 л.с. мощности и 678 Н.м крутящего момента. Значит, еще покатаемся…

И "Вайпер", и "Корветт" - плоды одной технической философии, суть которой в создании автомобиля вокруг мощного V-образного двигателя. Правда, перед выходом в Европу американским суперкарам пришлось несколько остепениться.
Для лучшего распределения массы по осям двигатели постарались максимально сдвинуть назад. В передней подвеске для снижения веса использовали алюминиевые треугольные рычаги. Серьезно поработали над аэродинамикой, установили покрышки с высоким скоростным индексом, спортивные усилители тормозов.
10-цилиндровый 8-литровый двигатель "Вайпера" не оставил конструкторам альтернативы - несущим элементом является трубчатый стальной каркас. На "Корветте" более компактный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра создавал меньше проблем, что позволило применить сварные коробчатые конструкции. В сравнении с предыдущей моделью коробка передач "Корветта" еще больше сдвинута назад - так, что состыковалась с задним мостом. В центральном тоннеле кузова проходит трансмиссионный вал из композитных материалов. Такое решение, принятое в угоду равномерному распределению масс и широко применяемое на отдельных моделях "Феррари" и "Порше", позволило выиграть место в салоне.
В результате на 20 см увеличилась база, что в свою очередь благоприятно сказалось на курсовой устойчивости. Кроме того, фирма утверждает, что жесткость на кручение у кузова модели С5 чуть ли не вчетверо выше аналогичных показателей предшественницы.
В то время как в подвеске "Вайпера" используются обычные пружины, создатели "Корветта" остались верны своим традициям и сохранили спереди и сзади поперечные рессоры из легких композитных материалов. "Шевроле", кроме того, оснащен системой контроля за давлением в шинах, которая в случае прокола покрышки "Гудьир-Игл-Ф1" позволяет проехать еще 160 км на скорости 90 км/ч. До шиномонтажа добраться успеете!
Блок и головки двигателя выполнены из алюминия. И, как в старой доброй американской технике, на цилиндр приходится два клапана, а распредвал располагается в центре и "руководит" клапанами при помощи толкателей и коромысел. Однако это не мешает "Корветту" удивлять всех скромным потреблением топлива.




18:55 

Lamborghini Diablo SE30

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Спецификация
Производитель Lamborghini
Начало выпуска 1993
Расположение двигателя Центральное
Привод Задний
Колесная база 2650 мм
Полная длина 4505 мм
Полная ширина 2040 мм
Полная высота 1105 мм
Передняя колея 1540 мм
Задняя колея 1640 мм
Тип двигателя V12, 60 клапанов
Рабочий объем 5700 куб. см
Максимальная мощность 525 л.с. при 7200 об./мин.
Крутящий момент 580 Nm при 5200 об./мин.
Коробка передач 5-скоростная, ручная
Тормозная система Вентилируемые диски
Вес 1454 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 333 км/час
Время разгона до 100 км/час 4,0 с


Мечта идиота :jump3: Я хочу такую :weep2:


02:29 

Моя душа плачет!!!

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Трогательным ножичком пытать свою плоть
Трогательным ножичком пытать свою плоть
До крови прищемить добровольные пальцы
Отважно смакуя леденцы на палочке
Целеустремленно набивать карманы
Мертвыми мышатами живыми хуями
Шоколадными конфетами
И нерукотворными пиздюлями
Hа патриархальной свалке устаревших понятий
Использованных образов и вежливых слов
Покончив с собой уничтожить весь миp
Покончить с собой уничтожить весь мир
География подлости, орфография ненависти
Апология невежества, мифология оптимизма
Законы гаубицы благонравия
Законы пиршества благоразумия
Устами ребенка глаголет яма
Устами ребенка глаголет пуля
Вечность пахнет нефтью
Мастерство быть излишним подобно мне
Мастерство быть любимым подобно петле
Мастерство быть глобальным как печёное яблоко
Искусство вовремя уйти в сторонку
Искусство быть посторонним
Искусство быть посторонним
Hовейшее средство для очистки духовок
От задохнувшихся по собственной воле
Hовейшее средство для очистки верёвок
От скверного запаха невымытой шеи
Hовейшее средство находить виновных
Hовейшее средство находить виновных
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
За открывшейся дверью - пустота
Это значит, что кто то пришёл за тобой
Это значит, что теперь ты кому то
Понадо, понадо, понанадобился
А снег всё идёт, а снег всё идёт
Русское поле источает снег
Иных хоронили в упаковке глазёнок
Иных хоронили в упаковке газет
А то, что на бойне умертвили бычка
Hа то всеобщая радость, всеобщая гордость
Всеобщая вера, всеобщая воля
Всеобщая воля, да всеобщая старость
Hабить до отказа собой могилу -
Это значит наследовать Землю
Что же такое наследовать Землю?
Это значит исчерпать терпение
Что и требовалось доказать
Что и требовалось доказать
Дверной глазок в замочную щель
Гениальные мыслишки, мировые войнушки
Hеофициальные пупы Земли
Эмалированные части головных систем
Инстинктивные добровольцы
Во имя вселенной и хлебной корочки
Люди с большой буквы
Слово \"Люди\" пишется с большой буквы
Свастика веры стянула лица
Вавилонская азбука налипла на пальцах
Исторически оправданный метод
Пожирания сырой земли
Это ли не то, что нам надо?
Это ли не то, что нам надо?
Это ли не то, что нам надо?
А поутру они неизбежно проснулись
Hе простудились, не замарались
Hазывали вещи своими именами
Сеяли доброе, разумное, вечное
Всё посеяли, всё назвали
Кушать подано честь по чести
И на первое были плоды просвещения
А на второе кровавые пальчики
Орденоносный Господь победоносного мира
Заслуженный Господь краснознамённого страха
Правильный праздник для праведных граждан
Hаточенный серп для созревших колосьев
Яма, как принцип движения к Солнцу
Кашу слезами не испортишь, нет
Полные сани девичьим срамом
Полные простыни ребячьим смрадом
Девичьи глазки, кукушкины слёзки
А так же всякие иные предметы
Так кто погиб в генеральном сражении
Кто погиб в гениальном поражении
За полную чашку жалости
В Сталинградской битве озверевшей похоти
Самолёт усмехнулся вдребезги
В бугорок обетованной Земли
Самолёт усмехнулся вдребезги
В бугорок обетованной Землицы
А мою любовь я собственноручно
Освободил от дальнейших
Hеизбежных огорчений
Подманил её пряником
Изнасиловал грязным жестоким ботинком
И повесил на облачке
Словно ребёнок свою нелюбимую куклу
Свою нелюбимую куклу
Словно и не сердобольный смех
Славно вылиться на, на, на...
Русское поле экспериментов
Вечность пахнет нефтью



Вот это у меня и творится щас в душе :candle:


02:32 

Мысли в слух.

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Да еще скажите что я псих и мне пора лечиться :weep2:

02:41 

Смерть - лучший ответ!!!

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Кто быстрее -- тот и прав,
Кто чернее -- тот и жив,
Кто остался -- тот и свят --
Неужели так и надо, так и будем жить?

Бесполезно, как любить и не делать боль,
Безнадежно, как пытаться не делать зла,
Вспоминая постепенно себя во сне,
Пробуждая в воспоминаньях...

Смерть -- много места для тех, кто мертв,
Смерть -- много места для тех, кто жив.
Это место встречи тех, кто бродил
Босиком по алмазной ржи.
Это Родина смерть,
Родина Смерть.

Что не до смерти -- то ложь,
Кто не знает -- будет жив,
Кто узнает -- в спину нож,
Неужели так и надо, так и будем жить?

Бесполезно, как любить и не делать боль,
Безнадежно, как пытаться не делать зла,
Вспоминая постепенно себя во сне,
Пробуждая в воспоминаньях...

Смерть -- много места для тех, кто мертв,
Смерть -- много места для тех, кто жив.
Это место встречи тех, кто бродил босиком по алмазной ржи.
Это место встречи тех, кто бродил босиком по алмазной ржи,
Это Родина смерть.
Родина Смерть.
Смерть.

02:43 

Время колокольчиков!!!

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Долго шли зноем и морозами,
Все снесли и остались вольными,
Жрали снег с кашею березовой
И росли вровень с колокольнями

Если плач -- не жалели соли мы.
Если пир -- сахарного пряника.
Звонари черными мозолями
Рвали нерв медного динамика.

Но с каждым днем времена меняются.
Купола растеряли золото.
Звонари по миру слоняются.
Колокола сбиты и расколоты.

Что ж теперь ходим круг да около
На своем поле как подпольщики?
Если нам не отлили колокол,
Значит, здесь время колокольчиков.

Ты звени, сердце, под рубашкою.
Второпях врассыпную вороны.
Эй! Выводи коренных с пристяжкою
И рванем на четыре сторны.

Но сколько лет лошади не кованы,
Ни одно колесо не мазано.
Плетки нет. Седла разворованы.
И давно все узлы развязаны.

A на дожде все дороги радугой!
Быть беде. Нынче нам до смеха ли?
Но если есть колокольчик под дугой,
Так, значит, все. Заряжай, поехали!

Загремим, засвистим, защелкаем,
Проберет до костей,до кончиков.
Эй,братва! Чуете печенками
Грозный смех русских колокольчиков?

Век жуем матюги с молитвами.
Век живем, хоть шары нам выколи.
Спим да пьем сутками и литрами.
И не поем. Петь уже отвыкли.

Долго ждем. Все ходили грязные,
От того сделались похожие,
А под дождем оказались разные.
Большинство-то честные, хорошие.

И пусть разбит батюшка Царь-колокол,
Мы пришли с черными гитарами.
Ведь биг-бит, блюз и рок-н-ролл
Околдовали нас первыми ударами.

И в груди искры электричества.
Шапки в снег -- и рваните звонче.
Свистопляс -- славное язычество.
Я люблю время колокольчиков.

12:59 

А вот и я сама!!!

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Долго искала эту фотку,просто моя любимая :D

18:42 

Просто мысли!!!

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Да уж странно что человек всегда думает.Я бы все отдала за капельку спокойствия от моих порой страшных мыслей. :weep2:
Вчера поссорилась со своим мужем.Даже уже не помню из за чего.чуть не разбежались.просто я всегда первая хожу,а он бегает за мной и просит прощения.даже если я была виноватой. :evil: И так раз в месяц точно.Уже не знаю выходить офицально замуж или нет .решили не в Июле а после моего совершенолетия.
Вот скоро мама уезжает.и 3 дня до школы можно гулять на прополую :jump3:

@музыка: Грожданская оборона

@настроение: мелонхоличное

13:31 

...

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Смерть стоит того, чтобы жить, а Любовь стоит того, чтобы ждать...

15:55 

Корниз и больше ничего!!!

Не стоит бежать от снайпера... Просто-напросто умрешь уставшим...
Вот сижу слушаю Linki Park "Numb" А в душе боль и ком в горле.что сказать ни чего не могу.Сижу на корнизе своего балкона и сигорета одна за одной.А боль все не проходит,но появляется чувсво безисходности

Нужно чем-нибудь заниматься. Иначе тебя сожрут мысли.

главная